04.01.2014

Если...

Доброго времени суток, дорогие читатели моего блога!
Очень рада видеть вас на своих страничках!


Знаю, что у многих родителей есть такое наблюдение: если ребенок затих, значит он что-то творит. Также было и у меня с моим сыном, когда он был маленьким. Если сын затих - можно было найти его в спальне, где он старательно пробовал все содержимое маминой косметички или в гостиной, где он разрисовывал обои фломастерами, которые мама забыла убрать! )))
     Точно такое же можно соотнести и лично ко мне, если... я притихла, значит я что-то творю. 

Мне  как-то попался видео ролик на Youtube, где девушка показывала красивый браслет, который она сделала сама из бисера. Так он запал в душу, что я не долго думая, достала все свои имеющиеся запасы бисера и решила сделать такой же. 





И еще один!))) 


И так меня затянул этот процесс, что захотелось сделать что-то очень и очень красивое. 
.


Времени это процесс занял, конечно много, потому как я не профессионал, а скорее ученик. 
Практически месяц, но это стоило того. То, что получилось в конечном итоге очень обрадовало меня.





С любовью, 

4 комментария:

  1. Ланочка, ты молодец все красиво!!!! а я только после нового года заставила себя закончить один проект. и буду делать еще один нужно закончить к концу января.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    У меня тоже было желание отложить его и заняться чем-то другим, не позволила сама себе.

    ОтветитьУдалить
  3. Ланочка, обалдеть как красиво!!!! и я хочу) вот тот, который зигзагами трудно плести??

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Анечка!
    В принципе ничего сложного нет)))) У меня есть схема, по ней и плела.

    ОтветитьУдалить