02.08.2012

Закончился отпуск и надо возвращаться в реальность, а так не хочется)))


Всем доброго времени суток!

Отдыхать - это не работать, ездили мы в этом году, впрочем как и в прошлом, в Крым. Полюбился нам этот край всей душой, отдыхаем дикарями, полностью отрываемся от цивилизации и отдаемся природе!))) Не, конечно же переносные блага цивилизации с собой взяли, но пользоваться часто как-то не получалось. Природа берет своё)))
Засыпать и просыпаться под шум прибоя - это так классно!



Ездили в две семьи, жили в двух палатках, а наша детвора спали в машинах. Днем они, конечно же перебирались в палатки поиграть в карты, домино, да и просто побеситься.

А иногда и зависнуть в интернете, поделиться впечатлениями с друзьями.

Это наш кухонный отсек:

Готовили на газовой плитке, в основном только ужин, так как днями ездили по всяким красивым местам.

Это спальный отсек:

Ездили по разным городам и весям, увидели много красивых мест, я даже прикоснулась к вечности!))
 Памятник датирован IX-I век до нашей эры. Статуя льва некоторыми товарищами отполирована в области спины, я посчитала это кощунством, садиться на вечность попой!))))))
Феодосия. Фонтан Айвазовского.


И чистое-пречистое море




Эх, жалко, что отпуск так быстро кончается.

4 комментария:

  1. Света, как у вас там красиво и уютно в палатках! Так здорово, что вы можете отправиться семьей куда-то вместе! Я тоже мечтаю о туре по Крыму на машине, но когда там уже прохладно и нет толп людей. Пока это остается несбыточной мечтой, потому что осенью у мужа "сезон" на работе. Эх!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катюша.
    Если есть мечта, то она обязательно сбудется. Я бы в Крым и зимой поехала!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Меня пугает вид мусора там. В последний раз, когда я там была лет 7-8 назад - было очень грязно, никто не следит за территорией, особенно на окраинах, трассах. (((( Все это очень расстраивает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом году меня порадовали изменения, в том месте где мы стояли, была раньше выкопана просто яма в которую скидывали мусор. В этом году установили мусорный контейнер и периодически его вывозили. Самое интересное, что и люди перестали бросать мусор где попало, на пляже было чисто. За все места говорить, конечно же не могу, но то что я видела, мне понравилось. И по трассе стало больше мусорных баков, не везде их опустошаю вовремя, но стало заметно чище.

      Удалить