10.05.2012

Картина (вышивка)

Доброго времени суток!

Изначально это было фото авто товарища моего мужа по форуму, и у этого товарища 26 апреля было день рожденье. Долго не ломая головы, мы решили, что надо сделать такой подарок, чтобы было приятно посмотреть и на долгую память!





И в помощь нам пришла вышивальная машинка, программа для создания вышивальных форматов и желание сделать что-то доброе!))) С дизайном мне помогла Анна (Пимошка) с  хоббипортала, за что ей большущее спасибо. Ну, а все остальное ловкость рук и никакого мошенничества.)))
В итоге у нас получилось вот что:




Вышивалось в 4 запяливания, немного видно места стыковок, потому что ткань я использовала лен и ее малость стянуло, но в целом картину не испортило.    



К сожалению, цветопередача на фото не совсем правильная, так как в жизни картина выглядит более яркой, почти как на фото.
День рожденье товарища мы выезжали праздновать в Башкирию, где в принципе и было сделано фото в прошлом году (традиция такая). Было весело и ужасно холодно ночью!)))))))




Ну конечно, же и я переезжала брод!))






4 комментария:

  1. Света, ооо, ты водитель! ЗдОрово! Классная картина.

    Кстати, цвет можно сделась поярче в ACDSee. Мой фот тоже любит приврать, забледнить, особенно в пасмурный день. Я иногда добавляю света и контрастности фоткам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша!
      Водитель я с 2006 года, правда сейчас езжу реже, так ка осталась только одна машина на двоих водителей!)))) Мою машину пришлось продать из-за старости.

      Удалить
  2. I am happy to join your blog and follow you! Would you like to follow me back?
    xoxo

    ОтветитьУдалить