25.05.2013

Юбка для невестки.

Принесла невестка отрез ткани и сказала: "Хочу юбку!"
Остальное все оставила на меня, фасон, стиль...недолго думала, благо у нее фигурка стройная, женственная и родился проект:


Ткань черная, показалось мне, что будет несколько скучновато и решила я добавить вышивку

Сказано - сделано!))) Не зря говорят, что продуманный план реализовать легче, чем когда придумываешь на ходу. Воодушевленная идеей, взялась я за ножницы и выкроила юбку.

Изначально сделала ее прямой, но потом поразмыслив, заузила с каждой боковой стороны по 2 см. и поставила вышивать.

Извиняюсь за качество фоток, снимала телефоном, т.к. фотоаппарат приказал долго жить))).
В итоге получилась вот такая красота!))))
Изнанка:




Лицевая сторона:

И фото на манекене:


На фигурке сфотографирую только во вторник и добавлю!
Так, что продолжение следует...
======================================================================
А вот и продолжение! Сноха моя довольная, чуть в юбке не ушла, остановило, то что майка не сочетается, не в том цветовом диапазоне.)))) Но уже придумала какую она хочет тунику, благо с цветом можно варьировать. Извиняюсь за качество фото!



3 комментария:

  1. да-да, фото на модели обязательно нужно!) очень интересно, как цветок на фигурке будет смотреться)

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка! Обязательно будет, не поверишь, мне самой интересно!))))))))) Примерки не было)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, без примерки - это очень смело))

    ОтветитьУдалить