26.07.2013

Платье - футляр (часть I)

Доброго времени суток, дорогие читатели моего блога!
Очень рада видеть вас на своих страничках!


Я уже не знаю, как заставить себя шить, хотя носить практически нечего.  Где-то прочитала, что не надо афишировать свои планы, потому как психологически человек начинает думать, что его план наполовину выполнен. В моем случае это не сработало!
Значит нужно идти от обратного и может тогда мне будет стыдно ничего не шить. Была даже идея сделать такую установку: 1 неделя - 1 вещь! Получится 2, это будет супер.
Первое на очереди платье.



Ничего сверхсложного: Полуприлегающий силуэт, вырез под горлышко, рельефы от плечевых швов, средний шов спинки с молнией, короткий рукав.



Ткань - габардин, в качестве подклада - шифон.
Потайной замочек никак не могу подобрать по цвету, остановилась на этом, ведь видно будет только собачку.
Ну и как же без вышивки!))))




Вариан вышивки еще не окончательный, но "камни" это обязательное условие.
Вот такая задумка!  

3 комментария:

  1. ну всё)) я этот пост видела!!! и с нетерпением жду результата)) платье обещает быть очень романтичным...)

    ОтветитьУдалить
  2. То есть ты взяла меня на контроль?! :))

    ОтветитьУдалить
  3. ну я просто надеюсь на твою совесть :)) может теперь она не даст тебе покоя? ;))

    ОтветитьУдалить