23.03.2012

Сумочка (дубль 2)

Доброго времени суток!

День у меня сегодня выдался суматошный))), в принципе сама себе такой устроила. Вчера забраковала свою вышивку после того, как проутюжила ее, утюжить надо было бы все равно, так как для жесткости планировала проклеить с изнанки 2 слоями клеевой. Ткань между вышивкой скукожилась вся и стала выглядеть весьма не презентабельно.




Не знаю видно на фотке..
Меня это не устроило и я сегодня предприняла попытку на этой же ткани, только уже  с проклеенным  одним слоем флизелина, вышить повторно... Так как вся конструкция занимает 3 запяливания, то дальше первого я не пошла, эффект был еще хуже. Стало понятно, что ткань не совсем подходящая, требовалось либо что-то "сухое", либо наоборот, что-то мягкое.  В своих закромах (предварительно съездив в магазин и не найдя ничего подходящего) нашла ткань, которую откладывала для пошива кукол!)))) Ну, кто знает, может дойдет дело до них!))) Вышивала и не очень надеялась, что будет лучше, но лучше все таки оказалось.


Я довольна результатом, не без огрехов, но все таки лучше, чем предыдущий вариант.

Найди 10 отличий!)))))



А вот такой порядок у меня на рабочем компьютерном столе!)))

На сегодня все, час у меня уже поздний, давно пора спать, так что прощаюсь на этой ноте!

2 комментария:

  1. Мне новая больше понравилась. Вообще я с недоверием отношусь к искусственным тканям.

    Света, сними пожалуйста в настройках комментов ввод графики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, мне новый тоже больше нравится!

      Катюш, а я и не знала, что он включен.)))

      Удалить