08.05.2012

Сумочка (окончание)

Всем доброго времени суток!!!!                       

                                   
Я совсем бессовестная и мне очень стыдно!  
Не то чтобы я забыла про блог, просто весна... пробуждение природы, хочется двигаться после зимнего застоя.  Но я обещаю исправиться, честно, честно!!!


И у меня есть чем похвастаться!!!!

Сумочку я все таки дошила и даже успела ее "выгулять"!!!!









Если бы пришлось делать еще одну такую, я бы с радостью повторила бы. Единственное, что уже внеся те изменения, которые для себя пометила в тетрадочке ( у меня есть такой дневничок рукоделия).

====================================================================================================================

А еще у меня радость!!! У меня появились новые подписчики!! Ура-а-а-а-а!!
Девочки, я очень рада вас видеть на страничках моего блога!




   С любовью,




                                    

2 комментария:

  1. Света, молодец, хорошая весенняя сумочка! Над чем еще работаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша! Спасибо за отзыв! Ты, мой самый активный почитатель моего творчества!!!)))

      Удалить