12.01.2012

Хвастушки 2

Это был очень интересный заказ. В прошлом году у меня подруга заказывала для своей сватьи наволочки вышитые и после этого у меня то и дело заказывают наволочки!)))))))))

Позвонили из организации, долго и пространно объясняли что им нужно, оказалось все очень просто, им нужны 5 пар наволочек вышитых в новогодней тематике, причем то, что будет вышито на них - дело моего вкуса. Когда я поинтересовалась почему 5 пар, мне объяснили, что по одной подушке не дарят. Так как юристы народ занятой, предложили приехать и взять денежки на материал, подушки они подвезут позже, когда я дам отмашку. ЦУ по материалу дали с точным расположением магазина, названием ткани и стоимостью за метр!)))) В итоге вот что получилось:





Тут их 12 штук, так как 2 я вышила для себя!)))
                                   


Условия для рисунков были такими: на 2 парах должны повторятся рисунки, но сами наволочки должны были отличатся по цвету, остальные в свободной интерпретации.


Ну а это самая главная хвастушка.

Дизайн этой вышивки создан мной от кончика ботинок до колокольчика на шапочке. Знакомьтесь, это Элвин эльф.!)))

С Любовью


  

1 комментарий:

  1. Красиво получилось! Надо же, никогда не слышала, чтобы на подарки заказывали наволочки))))

    ОтветитьУдалить