09.01.2012

Мысли вслух.

С прошедшим новым годом и рождеством!!!


Мда... блоггер из меня никудышный.((( Надеюсь в этом году все исправить.
Дала себе установку: шить, творить.... делать все, что душе угодно, главное не бездельничать и не предаваться  унынию. Выгоним этих "товарищей" за дверь без сожаления.
Почему то есть такое ощущение внутреннее, что этот новый год какой-то особенный. Посмотрим...))))


А еще у меня такая радость!!!!! У меня появилась подписчица!!! Ур-а-а-а-а!!!
Катерина, рада видеть Вас на страничках своего блога!!!!





С Любовью



1 комментарий:

  1. Светлана, спасибо за радушный прием!!!
    Да, я тут перед новым годом полазила по группе "Шитье" в Блоггере. Очень мало блогов, посвященных именно шитью одежды. В основном люди шьют игрушки, сувениры и прочий досуг. А я вот привыкла шить одежду и так не хватает визуального стимула, вдохновения... тоже последние полгода шитейные дела шли вяло. )))
    Так что шейте, шейте и показывайте!
    С наступившим Новым годом и Рождеством!

    ОтветитьУдалить