10.01.2012

Хвастушки

В декабре месяце было задумано сшить платье по готовой выкройке от Butterick

B 5559
Влюбилась в это платье как только оно появилось в анонсах, заглядывалась на него несколько месяцев, останавливающим фактором было то, что такую не имею  фигурку (где мои ...надцать лет).
Побродив по разным блогам, в силу того, что русских блогов по шитью, как заметила Катерина мало, пришлось бродить по иностранным. Язык я знаю только русский и мне на помощь пришел Chrome со встроенным переводом. Нашла в одном из блогов человечка, который шил это платье на очаровательные формы и оно смотрелось великолепно и решила сшить себе.


Манекен выставлен по моим параметрам. (без учета выступающего животика)


Просто платье показалось скучным и я его украсила так, как планировала одеть.

Групповой снимок пришлось немножко обрезать.




Выводы:
По готовым выкройкам шить больше не буду, в силу индивидуальности моей фигуры пришла к выводу, что лучше бы сделала моделирование на своей основе, с учетом любимого выреза горловины. Но тем, у кого размерный ряд совпадает с предложенным на сайте, я  советую шить это платье. Оно комфортное, интересный неизбитый крой, шьется очень легко, гораздо дольше переносила линии ниточкой. Вполне возможно, что я сошью еще такое же платье, другого цвета разумеется.

С Любовью



15 комментариев:

  1. Светлана, красивое получилось платье! А из чего оно? Плотный трикотаж?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катерина!
    Трикотаж средней плотности, с небольшим растяжением, я бы даже сказала минимальным.

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Света, а выкройка в электронном виде приходит или как?

    ОтветитьУдалить
  4. Если на сайте Butterick покупать, то можно и в печатной версии, а можно и в бумажной, только доставка стоит 15$. Я покупала на http://www.sewingpatterns.com и потом распечатывала на своем принтере.

    ОтветитьУдалить
  5. не берут там мою карту.........,Света может я вам деньги перекину за выкройку? у меня только низ побольше вашего будет, а так размер похож в любом случае дайте знать о вашем решении на почту ropyu@mail.ru Инна

    ОтветитьУдалить
  6. извините неправильно е-меил написала

    ropyu00@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. что то не заладилось с майлом, я видела ваше сообщение, но вы у меня не добавились

    ОтветитьУдалить
  8. пыталась вас добавить, но не знаю е-меил

    если не затруднит отправьте письмо на почту, а неуверенный пользователь, видимо что то не так делаю

    ОтветитьУдалить
  9. привет!
    скажите купить выкройку как? нужно на сайте все поля зволнять или только данные о банковской карте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!
      Желательно заполнять все, по крайней мере, адрес электронной почты указывать действующий, на который потом скинут информацию по возможности распечатки выкройки.

      Удалить
    2. заполняю, они просят заполнить и всё остальное остально страну, город , номер телефона..........можно алгоритм как заполнять и еще вопрос по электронной почте получается 8,99 $ правильно?

      Удалить
  10. Напишите мне на электронный адрес, пожалуйста. lanochkax@gmail.com
    8,99 дороговато, можно купить дешевле
    Жду письма

    ОтветитьУдалить
  11. Света, оплатила и получила!
    НО! на сайте стоит цена со скидкой, а когда покупаешь выходит цифра 8,99$
    вот что переводчик показал:
    Шаблоны для печати

    Вы можете купить выбора модели Butterick печатать сами! При печати модели, которые вы не должны ждать их, чтобы быть отправлены по почте к вам. Просто закажите, печать, монтаж и отделку вашей картины Вот что вам нужно знать.:

    Для печати модели по цене $ 8,99. Смотрите & Sew печати модели составляет $ 2,99. ClubBMV.com участники получают дополнительные 10% от этих и без того низкие цены.

    у вас получилось иначе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://www.sewingpatterns.com
      Я покупала на этом сайте, по цене 5.99. а ссылку на Butterick, я давала, чтобы можно было рассмотреть модель.
      В любом случае, поздравляю вас с приобретением!!!

      Удалить