13.01.2012

Мои помощники

Хочу вам показать своих помощниц и помощников в моем швейно-вышивальном деле.

И так знакомьтесь, моя любимая швейная машинка, купленная в 2007 году и долгое время остававшийся лучшей на рынке производителей швейных машин. Сейчас конечно же есть и более навороченные, но я до сих пор радуюсь ей, так как это песня работать на ней. Она не капризна, шьет все подряд, у нее есть куча лапок в комплекте, которые значительно облегчают жизнь, есть колено подъемник, который помогает при занятости обеих рук.





Janome MC 6500

     Второй помощник - это 4 ниточный оверлок, купленный  взамен китайского, который сейчас лежит на чердаке в упаковке от нового. )))  Мне он нравится, он также обметывает все и трикотаж и толстые ткани и тонкие, практически не нужно вносить никаких изменений в настройку.  Куплен был в магазине Метро, значительно дешевле, чем в магазинах, торгующих швейным оборудованием.
 
 Janome Harmony 9002D

     Третья помощница - вышивальная машина,  она у меня одна выбивается из серии Janome, на момент покупки была только она и более дорогие машинки, причем они были швейно-вышивальными. Меня это не очень устраивало, как мне кажется, что швейная должна шить, вышивальная - вышивать, то есть у них должно быть полное разделение по процессам.  Машинка классная, единственный, даже не то, чтобы недостаток, а скорее недоработка производителя, пяльцы имеют ширину всего 13 см. Это я сейчас вижу разницу между пяльцами, на тот момент у меня просто загорел глаз даже от вида на машинку.


Brother Innov-is 700E II

     Четвертая помощница -  распошивальная машинка,  это уникальная помощница по шитью трикотажа. На ней я подшиваю низ рукавов, подол, стачиваю изделия цепным стежком.

Janome Cover Pro II

Ну и последний помощник, из которых я хотела показать сегодня, это утюг с парогенератором фирмы Tefal. Этот помощник помогает мне практически ежедневно, удобный, компактный, незаменимый при отутюживание и отпаривании  изделий. Есть и простой утюг с паром, но в последнее время я его использую для проклеивания клеевой.


В завершении сегодняшнего рассказа покажу как выглядит мое рабочее швейное место. Стол делал мой супруг, по собственным чертежам из материалов, купленных в мебельном магазине.  При подсчете себестоимости мы выяснили, что мы сэкономили тысяч 15. Сейчас точно не помню сколько стоил аналоговый стол в магазине, но дорого.



На сегодня все, в будущем обязательно сделаю вторую серию помощников, только мелких.!)))

С любовью,







6 комментариев:

  1. Классные машины! У меня такая ж распошивалка, только 1000.
    А где стоят еще 2 машинки?
    у меня тоже угловой стол и также стоят ноутбук, потом овер, на коротком конце - машина, в углу в глубине распошивалка. как я ее называю - машина выходного дня)))) редко пользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. Две машинки стоят на отдельных столах, вернее вышивалка стоит на тумбе, рядом с угловым столом, а распошивалка стоит на отдельном столе, который стоит в другой стороне зала!))) Мечтаю о своей комнате для шитья, а то когда приходят гости все приходиться складывать!)))

    ОтветитьУдалить
  3. hi, svetlana! you have an awesome blog. i'm hoping to pick up on sewing this summer. :) new follower on google, and i would love to stay connected w/ you! cheers from usa!
    xoxo
    jasmine
    AdamAlexMommy

    ОтветитьУдалить
  4. not sure where my comment went....

    i'll type again. i was saying your blog is lovely.. :) new follower on google, and i'd love to stay connected w/ you. cheers from usa!
    xoxo
    jasmine
    AdamAlexMommy

    ОтветитьУдалить
  5. Да мало ли о чем!!!!)))) Мечта - это дело наживное

    ОтветитьУдалить